Ученые открыли механизм улучшения эффективности антибиотиков

Был разработан «троянский конь» для лучшего действия препаратов на организмы, устойчивые к лекарствам.

Ученые из Великобритании открыли механизм улучшения эффективности антибиотиков. Такой «троянский конь» воздействует на супербактерии, у которых есть устойчивость к лекарству. Статистика показала, что от такой устойчивости к лекарственным средствам каждый год умирает 700 тысяч человек. Это продолжает являться трудностью для компаний, занимающихся производством лекарств. Те средства, которые есть сейчас, часто не производят никакого эффекта, потому что многие бактерии и организмы научились узнавать и бороться с препаратами. Именно поэтому научные работники организовали эксперимент с использованием Pseudomonas aeruginosa.

При таком способе проникновения антибиотиков формируется ложный маневр, во время которого рецепторы попускают через мембрану не только необходимые элементы. Эксперты отметили, что у бактерий есть очень прочная защитная мембрана, которую чаще всего препараты не могут пройти. Специалисты решили связать антибиотик с Fe, тем самым создав «троянского коня», у которого получилось побороть Pseudomonas aeruginosa. Чтобы данное открытие стало реальным способом лечения, ученые собираются продолжить исследования.

Источник