Ученые поведали о влиянии кофе на работу кишечника

Оказалось, что после кофе мышцы тонкой и толстой кишки намного лучше сокращаются, из-за этого переваренная пища двигается по ним быстрее.

Американские ученые после исследования поведали о влиянии кофе на работу кишечника. Выяснилось, что после данного напитка мышцы тонкой и толстой кишки намного лучше сокращаются. Именно поэтому переваренная пища лучше продвигается по ним. Для такого вывода специалисты провели эксперимент на крысах. Всех грызунов поделили на две группы. Одним животным на протяжении трех дней давали кофе с кофеином, а другим без него. Также была и контрольная группа грызунов, которых вообще не давали напиток. В итоге оказалось, что после кофе кишечник работает намного лучше.

Эксперты рассказали, что напиток оказывает стимулирующее действие на перистальтику кишечника. Этот эффект проявляется от употребления кофе с кофеином и без. Это говорит о том, что положительное влияние не зависит от кофеина. Ученые решили сравнить фекалии трех групп крыс. Выяснилось, что у животных, которые употребляли кофе, было намного меньше бактерий по сравнению с остальными. Специалисты будут трудиться над тем, можно ли использовать кофе как средство от запора.

Источник