Ученые: Употребление антибиотиком может спровоцировать проблемы с сердцем

Две самые распространенные проблемы с сердцем напрямую связаны с самыми назначаемыми препаратами.

 

Некоторое время назад ученые провели новое исследование и установили, что употребление антибиотиков может спровоцировать проблемы с сердцем. В основном это касается препарата ципрофлоксацин, который в 2,4 раза увеличивает возможность появления аортальной и митральной регургитации. Самый большой риск обзавестись данными недугами приходит на период в 30 дней после приема антибиотиков. Однако новое исследование показало, что данный вид препаратов вызывает и другие проблемы.

Отметим, медики предпочитают назначать фторхинолон, так как у него более широкий спектр антибактериального воздействия. Данный вид лекарства распространен, но в случаях с инфекциями он бесполезен. Препарат может спровоцировать не только проблемы с сердцем, но и устойчивость к ним. После проведенной научной работы было установлено, что регулярное использование антибиотиков может увеличить шансы появления аортальной и митральной регургитации, а также обратного оттока крови в сердце.


Источник